Подушка КПП б/у для Ford Explorer IV (U251)
с доставкой в Лабытнанги
Купить подушку КПП на Ford Explorer IV (U251) (Форд Эксплорер 4) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления КПП | Ford Explorer 2006-2010 |
2006; Бензин; 4.0; Б/Н 4,0i, Инжектор; Джип (5 дв.); ; красный; 2006, 4.0л, Бензин, Инжектор, Б/Н 4,0i, Джип (5-дверный), красный, левая=правая, лев=прав,
|
|
||
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2010 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 4.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 1100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Ford Explorer IV (U251)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эксплорер 4
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Explorer IV (U251) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Форд Эксплорер 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Подушка крепления КПП на Ford Explorer IV (U251):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2007 | подушка крепления кпп | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Ford,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, все четко, ясно и понятно. Заказывал в первые, немного боялся, но проверил агента по ИНН (в любом поисковике доступно). Почитал не фейковые отзывы, в том числе и проблемные, на которые кто то чётко, конкретно и грамотно отвечает.
В моем случае цена на запчасть не велика, в Воронеже за эту железяка просят в три раза больше. Для себя сделал вывод что в будущем можно поработать.
Спасибо, я доволен.
В моем случае цена на запчасть не велика, в Воронеже за эту железяка просят в три раза больше. Для себя сделал вывод что в будущем можно поработать.
Спасибо, я доволен.
Заявка #471135
на Ford Mondeo
В целом все хорошо, и т.к. заявленные обещания выполняются, ставлю 5. Я делал 2 заказа, половину морды, потом подушку безопасности.
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Чего не хватило:
1. Отсутствует возможность как-то подбираться по цвету. Было четко обозначено, что по цвету не подбираете. Для меня отсутствие нужного цвета не стоп фактор, но возможность как-то обозначить свой цвет, чтобы выбор в первую очередь был по нему, сильно бы порадовала. Т.е. если бы пришел не черный телевизор а +- в цвет, может было бы лучше.
2. Я не очень придирчив, но менеджер, принимавший первый заказ мог быть более "приветлив". При этом сам заказ обработан хорошо. Менеджер на всякий случай "привез" кронштейн крепления бампера на другую сторону, т.к. клиент часто косячит (и я косякнул). Вентилятор был не тот, но менеджер при выдаче сказал, что есть несколько вариантов, и обменяете без проблем. Действительно пришлось менять, проблем не возникло.
3. Мне пришлось поломать голову с цветом подушки, они где-то синие, где-то серые, не очевидно, что это так, возможно надо поработать с описанием. пообщавшись с менеджером я определился, все ок.
4. Не всегда есть фото на некоторые позиции: смотрел ноускаты, сейчас ищу ручку задней двери...
Заявка #1029658
на Ford Focus
... услуга неплохая, но:
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
Здравствуйте, Николай.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
Ответ на письмо
… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
Здравствуйте, Николай.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Здравствуйте, Николай.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Спасибо, деньги поступили. С уважением, Н.С.
2 как получилось что радиатор 80 см. шириной. когда у меня мой родной всего 55 см???? ... с какой машины сняли???? кто исправит это неточность???
Здравствуйте, Николай, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.
Добрый день, Андрей! Сегодня отправил Вам радиатор. Пнишладываю квитанцию транспортной компании. Жду от Вас сообщения.
С уважением, Н.С.
С уважением, Н.С.
Здравствуйте, Николай. По прибытию радиатора вернём вам оплату за деталь.
Заявка #873590
на Ford C-Max
Хороший сервис все пришло вовремя Буду советовать знакомым .Удачи Вам Ребята.
Заявка #125423
на Ford Focus