Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Поддон (картер двигателя) б/у для Honda Ridgeline
с доставкой в Лабытнанги

Купить поддон (картер двигателя) на Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) в Лабытнангах:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2024 17:34:
отсортировать товар по
купить Поддон на Honda Ridgeline 2005-2012 купить Поддон на Honda Ridgeline 2005-2012 купить Поддон на Honda Ridgeline 2005-2012 3
HD374275
Поддон
2007; Бензин; 3.5; J35A9, Инжектор; ; серый; 2007, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A9, Пикап, серый,
14 550 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Поддон на Honda Ridgeline 2005-2012 купить Поддон на Honda Ridgeline 2005-2012 купить Поддон на Honda Ridgeline 2005-2012 3
Поддон Honda Ridgeline 2005-2012
2007; Бензин; 3.5; J35A9, Инжектор; ; серый; 2007, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A9, Пикап, серый,
14 550 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики поддона (картера двигателя): Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2014
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.5 л
Цена: 14550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Ridgeline
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Риджлайн
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Ridgeline хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Honda Ridgeline, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Поддон на Honda Ridgeline:
Город Год Комментарий

Пенза 2007 поддон

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
27.03.2019 MSK
Всем привет)
Услугой данной компании пользовался впервые.
Искал запчасть по артикулу,поиск вывел на финавто,указав артикул запчасть оказалась , правда с доставкой в 3 дня .Забрал,агрегат работает,оч доволен.спасибо )
Заявка #716616
на Honda Civic
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016 MSK
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Заявка #384711
на Honda Civic
Клиент:
29.04.2022 MSK
Дефекты запчасти не были описаны за ранее, были обнаружены при визуальном осмотре
Заявка #1060244
на Honda CR-V
Клиент:
21.11.2018 MSK
Заказ получил в надлежащем виде. Спасибо большое Вам лично, Дмитрий! Спасибо всем работникам Финнавто за качество работы! Буду рекомендовать обращаться в Финнавто всем, кому понадобятся необходимые услуги. С вами можно иметь дело! Всего доброго!
Заявка #675046
на Honda Fit
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75