Сервопривод (электромоторчик) б/у для Hyundai Galloper II
с доставкой в Лабытнанги
Купить сервопривод на Hyundai Galloper II (Хендай Галлопер 2) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Электропривод | Hyundai Galloper |
1999; Дизель; 2.5; D4BH, TD; Джип (5 дв.); ; синий; 1999, 2.5л, Дизель, TD, D4BH, hk773100, Джип (5-дверный), синий, замка багажника,
OEM:
HK773100
|
|
||
Технические характеристики сервопривода:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2003 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | HK773100 |
Цена: 1370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Galloper II
Ищете сервопривод?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галлопер 2
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Galloper II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Галлопер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Сервопривод valvotronic на Hyundai Galloper II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2003 | Сервопривод valvotronic | |||
Красноярск | 2000 | электропривод | |||
Екатеринбург | 2002 | Сервопривод раздаточной коробки | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо! все очень понравилось и обслуживание и сроки! еще раз спасибо!
держите качество и вашу марку на высшем уровне! Но и цена должна быть привлекательной!!! Удачи еще раз спасибо!!!
Заявка #155537
Благодарю компанию и менеджера!)Все отлично, заказ пришел быстро и то, что требовалось, спасибо огромное!!!) С радостью воспользуюсь вашими услугами еще, если потребуется.)
Заявка #223572
обратился к вам впервые , все было четко и профессионально, уже порекомендовал вас своим знакомым,спасибо за работу.
Заявка #425893
Ребята сработали на отлично. Приборка пришла полностью рабочая. Никаких претензий. Только благодарность за оперативность
Заявка #968954
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
OEM: HK773100