Сервопривод (электромоторчик) б/у для Hyundai i30 II (GD)
с доставкой в Лабытнанги
Купить сервопривод на Hyundai i30 II (GD) (Хендай Ай 30 2) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 17:24:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
электропривод | Hyundai i30 2 (2012 - 2017) |
2013; Дизель; 1.6; CRDi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
81590A5000
|
|
||
Технические характеристики сервопривода:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2017 (рестайл в 2015 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 81590A5000 |
Цена: 2900 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i30 II (GD)
Ищете сервопривод?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 30 2
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i30 II (GD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Ай 30 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Сервопривод valvotronic на Hyundai i30 II (GD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2014 | электропривод | |||
Екатеринбург | 2012 | Сервопривод valvotronic | |||
Ростов-на-Дону | 2017 | Сервопривод раздаточной коробки | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Ребята вежливые, доброжелательные. Работают оперативно, грамотно. Профи.спасибо.
Заявка #833780
Работой компании вполне удовлетворен. Все было сделано четко, быстро, регулярно получал информацию о состоянии заказа.
А вот сбербанк подкачал. 10.08. получил счета от ПЭК и 10.08. оплатил, груз прибыл и лежит на складе ПЭК, а оплата от сбербанка до сих пор не поступила, сегодня 14.08!!!
А вот сбербанк подкачал. 10.08. получил счета от ПЭК и 10.08. оплатил, груз прибыл и лежит на складе ПЭК, а оплата от сбербанка до сих пор не поступила, сегодня 14.08!!!
Заявка #350683
Коробка не подошла как вернуть ,на какой адрес отправить?
Добрый день. Согласно п. 3.2 договора, претензии по несоответствию товара не принимаются при условии, что Покупатель сообщил недостоверную информацию об автомобиле или у покупателя выявилось отсутствие необходимости в данном товаре. Сожалеем.
Заявка #437913
OEM: 81590A5000