Кронштейн КПП б/у для Mercedes-Benz S (W220)
с доставкой в Лабытнанги
Купить кронштейн КПП на Mercedes-Benz S (W220) (Мерседес Бенц С (220 кузов)) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн КПП | Mercedes S W220 1998-2005 |
2005; Дизель; 3.2; OM 648.960, CDI; Седан; ; серебристый; 2005, 3.2л, Дизель, CDI, OM 648.960, A2202420101, Седан, серебристый, - | - ,
OEM:
A2202420101
|
|
||
|
кронштейн кпп (лапа крепления) | Mercedes S - Class (W220) (1998 - 2005) |
2000; Дизель; 3.2; CDi; Седан;
OEM:
722.626
|
|
|
Кронштейн КПП | Mercedes S-klasse (W220) 1998 - 2002 |
2001; Бензин; 6.0; i; Седан; ; Задний
|
|
||
Технические характеристики кронштейна КПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2, 6.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Задний |
OEM-номера: | 722.626, A2202420101 |
Цена: 2650 руб.
от 1230 до 3860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W220)
Ищете кронштейн КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (220 кузов)
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (220 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по кронштейн кпп (лапа крепления) на Mercedes-Benz S (W220):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2004 | A2202420101, 2004, 3.2л, Дизель, CDI, OM 648.960, A2202420101, Седан, черный, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Казань | 2001 | кронштейн кпп (лапа крепления) | |||
Новосибирск | 2005 | кронштейн кпп | |||
Новосибирск | 2005 | A1402421340, 2005, 3.2л, Дизель, CDI, OM 648.960, a1402421340, Седан, серебристый, левая=правая, лев=прав | - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята, большое спасибо за очень качественную и быструю доставку в Крым, а также за хорошую деталь, уже поставил и катаюсь, наслаждаюсь ездой.
Заявка #458242
FINNAUTO
Все превосходно быстро качественно недорого!!!
Огромное вам спасибо будем сотрудничать в дальнейшем.
Огромное вам спасибо будем сотрудничать в дальнейшем.
Заявка #700556
Добрый день. Большое спасибо за работу. От момента заказа до доставки в пункт выдачи меньше суток, деталь полностью соответствует описанию и фото. Персонал на Декабристов 47 вежлив и приветлив. Думаю и дальше буду пользоваться услугами вашей компании.
Заявка #1039352
Получил турбину, но что-то она плохо крутеца подклинивает
Все хорошо, быстро пришло качество норм
Уже установил
Заявка #802474
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
OEM: A2202420101