Спойлер б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Лабытнанги
Купить спойлер на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Спойлер
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, Минивэн, черный, левая=правая, лев=прав, + доп стоп, царапины,, царапины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Спойлер | Mitsubishi Grandis |
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; красный
|
|
||
|
спойлер | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; царапины,сколы лкп
OEM:
MN129374HA
|
|
|
|
спойлер | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; глубокие царапины
OEM:
MN129374XB
|
|
|
|
спойлер | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; Di-D; Минивэн; ; глубокие царапины
OEM:
MN129374XB
|
|
|
Спойлер | Mitsubishi Grandis |
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, Минивэн, черный, левая=правая, лев=прав, + доп стоп, царапины,, царапины
|
|
||
Спойлер | Mitsubishi Grandis |
2005; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; черный; 2005, 2л, Дизель, BSY, BWC, MN129374XB, Минивэн, черный, левая=правая, лев=прав, царапины,, царапины
OEM:
MN129374XB
|
|
||
Технические характеристики спойлера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MN129374HA, MN129374XB |
Цена: 4050 руб.
от 3250 до 5650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете спойлер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Спойлер на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2024 | спойлер | |||
Челябинск | 2004 | MN129374BA, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, MN129374BA, Минивэн, голубой, + дополнительный стоп сигнал, | |||
Челябинск | 2004 | MN129374VA, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN129374VA, Минивэн, фиолетовый, - , +доп.стоп сигнал,глубокие царапины, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое вам!Всё подошло,уже катаюсь .
Заявка #367115
FINNAUTO
Работают отлично Идут на все пожелания клиента Спасибо большое за работу Буду и дальше к Вам обращаться !!! Евгений Харченко г Ковров
Заявка #205199
Работой компании остался доволен , вежливые менеджеры , всё понятно объясняют , товар пришёл во время . Расчитываю и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Заявка #732657
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386