Крышка двигателя боковая б/у для Renault Clio Symbol
с доставкой в Лабытнанги
Купить крышку двигателя боковую на Renault Clio Symbol (Рено Клио Символ) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 17:24:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ | RENAULT Clio 2 |
2002; Дизель; 1.5; 1.5DCI/DELPHI/,ПОД САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/.
|
|
||
Технические характеристики крышек двигателя боковых:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2008 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 5590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio Symbol
Ищете крышку двигателя боковую?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио Символ
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio Symbol хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио Символ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Плита двигателя передняя на Renault Clio Symbol:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2008 | крышка двигателя передняя | |||
Новосибирск | 1998 | Плита двигателя передняя | |||
Кемерово | 2003 | 7700105376, 2003, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 711, 7700105376, Хэтчбэк 3 дв., красный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
товар пока не пришёл но все вежливые и отзывчивые
Заявка #342300
Быстро, надёжно, качественно.
Заявка #454097
Быстро, оперативно. Хорошая работа. Буду рекомендовать. Спасибо.
Заявка #769045
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность finnautoparts за слаженную работу. Запасная часть пришла до пункта выдачи за 9 дней. Полностью соответствовала фотографии, опубликованной на сайте. После профилактики, прекрасно установилась на автомобиль и является полностью рабочей. Работой компании полностью доволен. Спасибо сотрудникам за хороший подход к своим профессиональным обязанностям. Буду заказывать еще.
Заявка #773894