Стекло заднее б/у для Renault Logan II
с доставкой в Лабытнанги
Купить стекло заднее на Renault Logan II (Рено Логан 2) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Logan II
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 2
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Стекло заднее на Renault Logan II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2013 | 901006313R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, 901006313R, Универсал, бежевый, Замок | Мотор стеклоочистителя, доп стоп сигнал, щеткодержатель, подсветка номера 2шт, Двигатель стеклоочистителя не снимается ( закис), мелкие вмятины,, мелкие вмятины | |||
Уфа | 2015 | 901000172R, 2015, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 626, 901000172R, Универсал, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Щеткодержатель, доп стоп сигнал(сломан), щеткодержатель, разбито стекло, нет обшивки, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Санкт-Петербург | 2014 | Автомобиль Renault Logan MCV 2 универсал | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
товар пока не пришёл но все вежливые и отзывчивые
Заявка #342300
Аналогично как и с дверями для Рено Меган купил телевизор, но позже чем двери. Попросил что бы отправили вместе с дверями, что ребята и сделали. Свою работу делают отлично. Рекомендую.
Заявка #155747
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
В принципе всё прошло оперативно запчасть пластиковая пришла без повреждений денежные средства хотелось бы чтобы зачислялись побыстрее а так всё хорошо.
Заявка #804638