Подрулевой шлейф (кольцо) б/у для Renault Megane III
с доставкой в Лабытнанги
Купить подрулевой шлейф (кольцо) на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Лабытнангах :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подрулевого шлейфа (кольца):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете подрулевой шлейф (кольцо)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Лабытнанги
в Лабытнанги
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Лабытнангах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Лабытнангах.
История вопросов по Датчик угла поворота рулевого колеса на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2013 | Датчик угла поворота рулевого колеса | |||
Челябинск | 2021 | Лента SRS | |||
Новосибирск | 2010 | 255670017R, 2010, 1.5л, Дизель, K9K 830, 255670017R, Хэтчбэк 5 дв., синий, порван, утиль,, порван, утиль | |||
Новосибирск | 2011 | 255670017R, 2011, 1.6л, Бензин, K4M 858, 255670017R, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 2010 | универсал | |||
Нальчик | 2008 | 1 | |||
Уфа | 2010 | шлей нужен с двумя фишками, на подушку и на круиз | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
товар пока не пришёл но все вежливые и отзывчивые
Заявка #342300
Отлично!! Привезли в Тулу в обозначенный срок!
Заявка #859218
получил щиток приборов . 25.05.2016. проверил на машине .щиток работает.всё отлично.и внешне выглядит как новый. большое вам спасибо .оценка 5 + . упаковка насторожила вещь хрупкая .я бы туда побольше паралона вложил ..реноводы знают какие хлипкие детали у реномобилей. планирую ещё делать у вас заказы на другие запчасти .спасибо.
Заявка #326141
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказ получил,установил опробовал,всем доволен.Спасибо Вам!
Заявка #374412
на Renault 19